Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Тестовый альбом


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




До 2015 года в Хакасии появятся еще 6 территориальных отделов Многофункционального центра (МФЦ)

За первое полугодие 2013 года по г. Саяногорску и  c. Таштып количество результатов исполнения государственных (муниципальных)  услуг по регистрации прав на недвижимость и выдачу информации из ЕГРП, оказанных в филиале АУ РХ «МФЦ Хакасии»,  составило  порядка 5000 единиц. Доля получателей государственной услуги составила  порядка 17%  от общего количества принятых обращений Саяногорским и Абазинским отделами Управления Росреестра по РХ. В рамках «Дорожной карты», к 2015 году оказание услуг Росреестра на базе МФЦ должно достигнуть 90%. Важной составляющей при этом является организация обучения сотрудников МФЦ, предоставление госуслуг Росреестра на высоком уровне.

На сегодняшний день начальниками территориальных отделов Управления Росреестра по РХ (Саяногорский, Абазинский, Усть-Абаканский) регулярно проводятся совместные планерки с представителями МФЦ, в ходе которых специалистам МФЦ указывается на допускаемые недочеты в ходе приема-выдачи документов  с целью недопущения их в будущем.

Специалистами Управления осуществляется регулярное консультирование сотрудников ГАУ РХ «МФЦ» в телефонном режиме, в ходе рабочих совещаний и встреч. Кроме того, утверждены график обучения с МФЦ, разработаны и утверждены методические разъяснения при приеме-выдаче документов для сотрудников МФЦ, заключено Соглашение о взаимодействии между ГАУ РХ «МФЦ», Управлением и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по РХ.

Напомним, что на сегодняшний день сдать документы на государственную регистрацию прав на недвижимость и получить готовые можно в трёх территориальных отделах МФЦ - в г. Саяногорске, г. Сорске, с. Таштып. В течение двух лет в Хакасии появится еще 6 территориальных офисов МФЦ.

 В Саяногорске уменьшилось количество заявлений на регистрацию прав на недвижимость

За  шесть месяцев 2013 года количество поданных заявлений на государственную регистрацию, ограничений (обременений) прав и сделок с ним в г. Саяногорске уменьшилось на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общее количество зарегистрированных прав, ограничений (обременений) прав и сделок уменьшилось на 9,8%.

Количественный спад регистрационных действий наблюдается практически по всем видам прав и сделок, учитывая общее уменьшение поданных заявлений.

Существенное уменьшение зарегистрированных сделок вызвано объективной причиной. Изменения в законодательстве, вступившие в силу с 1 марта 2013 года, отменили государственную регистрацию большинства сделок с недвижимостью (купли-продажи, дарения, ренты), на которые ранее приходилась немалое количество регистрационных действий.

В целом по Республике Хакасия в первом полугодии 2013 года от граждан поступило 60000 заявлений, из них 50 тысяч заявлений - о совершении регистрационных действий. В сравнении с первым полугодием прошлого года количество поступивших заявлений уменьшилось на 2,5% (I полугодие 2012 год – 61193 заявления). Однако, по результатам рассмотрения принятых заявлений зарегистрировано более 53 тысяч прав, ограничений (обременений) и сделок с недвижимым имуществом, что на 2,5% больше, чем в 2012 году (51932).

Проведенный сравнительный анализ статистических данных за I полугодие 2012 и I полугодие 2013 года позволил выделить ряд  объективных причин, повлиявших на общее количество совершенных Управлением регистрационных действий в сторону увеличения.

Основными причинами к росту  количества регистрационных действий стали:

  1. Увеличение числа обращений за государственной регистрацией прав собственности физических лиц на жилые помещения по договорам передачи жилья в собственность граждан (+2200 регдействий). Рост числа таких обращений связан с планируемым в начале 2013 года окончанием срока бесплатной приватизации жилья.
  2. Увеличение числа обращений за государственной регистрацией прав собственности физических лиц  на земельные участки из состава земель населенных пунктов (+2300 регистрационных действий).
  3. Увеличение числа обращений за государственной регистрацией прав собственности физических и юридических лиц на объекты недвижимости нежилого назначения (+750 регдействий).